История развития полиэтиленовых пакетов
Без фасовочных пакетов наша нынешняя жизнедеятельность, по сути, невообразима. Такая, казалось бы, мелочь, точнее ее отсутствие, может доставить массу неудобств. Мы не обращаем на пакеты никакого внимания, и лишь тогда, когда в один прекрасный момент не обнаруживаем под рукой, вспоминаем, как они необходимы. Перед походом в магазин, берем крепкий либо большой пакет, в гости - красивый, на выставку - представительный.
Чем выше становится уровень бытовой культуры, тем сильнее мы задумываемся про то, во что обвернуть, как не испачкаться и не насорить, тем самым повышая потребление упаковки.
Сейчас пакеты стабильно закрепились на производстве, в области рекламы, и, конечно же, в быту. На сегодняшний день в полиэтилен, полипропилен и пленки фасуется приблизительно 80% всех товаров.
Вот уже более века пакеты используют как маленькую мобильную маркетинговую площадку.
Все началось с Уильяма Гудейла. В 1859 г. Уильям запатентовал машину для производства бумажных пакетов и стал изготавливать кульки, на которые более поздние придумали наносить название товара, логотипы компании и многое другое. Лютер Кроуэлл модернизировал данный кулек, дополнив его плоским днищем. С течением времени пакеты дополнили ручками, после чего пакеты стали комфортным ежедневным атрибутом в последствии они получили название «Майка». Сначала 20-го столетия на замену бумаге такой материал как полиэтилен, и впоследствии вытеснив производство бумажных пакетов.
Сейчас пакеты стали частью стиля фирм. Нанесение логотипа компании на пакет – это один из способов закрепления бренда в памяти покупателей. Поэтому компании, заказывая пакеты оптом у производителей, стараются заказать их с нанесением своего собственного логотипа. Инновационные технологические процессы производства таковы, что на пакеты можно нанести необходимую заказчику печать.